Верите ли Вы в то, что ваш бизнес может работать еще эффективнее? Проверьте, все ли возможности вы используете?
Сегодня у любого клиента на любом рынке есть выбор. Не понравится тут — он перейдет через дорогу к конкуренту. Это понимает он, об этом знаете вы и, что самое обидное, конкурент тоже в курсе.
Для вас, конечно, не секрет, что современные покупатели разбалованы. Модель выбора современного клиента – это сравнение. Буквально, открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение.
Ваш сайт продает? На нем действительно продающие тексты?
Человеку достаточно 2-х секунд, чтобы решить – читать рекламный текст или нет.
2 секунды! … и ваш текст уже в мусоре. За эти мгновения человек оценивает десятки факторов.
А, как сделать, чтобы Ваш текст всегда, везде и много продавал?!
На что обращать внимание при написании текстов? Как объяснить сложную вещь лаконично?
1.Один из факторов — простота чтения.
2.Используйте сравнения. Они короче, сильнее, понятнее. Пусть клиент сам себе все объяснит.
3. … есть ещё ряд приемов и техник о которых вы можете узнать
В среду 14 мая в 19:00 по Минскому времени мы проводим бесплатный вебинар Александра Чайковского на котором расскажем о том, как использовать продающие тексты в продажах.
«Искусство превращения читателя в покупателя. Ответы на вопросы по копирайтингу»
Если Вы не знаете, что такое копирайтинг и зачем он вам — приходите! Если Вы хотите зарабатывать на написании текстов – приходите! Если вы хотите поднять продажи в своем бизнесе – приходите!
Вы сможете задать вопросы и получить ответы от практика копирайтинга.
Его результаты тренера впечатляют. Пересмотрите видеоотзывы клиентов Александра это крупные российские бизнесмены.
Приходите, чтобы повысить вашу продуктивность и эффективность, и круто изменить жизнь — независимо от того, где вы сейчас!
Дата проведения: 14 мая (среда) 2014
Время проведения: 19:00 ( по минскому времени)
Александр Чайковский — мастер копирайтинга, виртуозно превращает читателей в довольных клиентов. Прошел путь от пишущего за количество знаков до процентов
от прибыли проекта. Тренирует эффективному копирайтингу с 2012 года.
Комментарии: