Клиентоориентированные продажи – залог долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Такой подход подразумевает грамотную помощь клиенту в выборе именного того товара или услуги, которые максимально удовлетворят его потребности. В результате этого процесса довольны все, что и формирует долгосрочные и взаимовыгодные отношения, которые приносят радость и прибыль.
Многие со мной согласятся, что мы постоянно находимся в процессе переговоров, постоянно что-то продаем и покупаем..
Насколько Вы управляете своими продажами и получаете тот результат, к которому стремитесь?
Наша программа «Успешные стратегии активных продаж. Клиентоориентированные продажи» научит Вас управлять своими продажами.
Вы хотите легко формировать первое позитивное впечатление у клиентов?
Хотите вызывать доверие и легко устанавливать контакт, ведущий к успешным продажам?
Увеличить объем продаж, расширить клиентскую базу и вывести бизнес на новый уровень?
Стать более конкурентоспособными и привлекательными для клиентов не за счет низких цен?
Зарегистрируйтесь на наш тренинг «Успешные стратегии активных продаж. Клиентоориентированные продажи»и мы Вам дадим ключ от потайной двери в сердце каждого клиента.
Стиль общения в нашей жизни и бизнесе изменился. Люди уже не доверяют пустым словам. Клиенты теряют интерес, если видят фальшь или чувствуют хоть малейшее давление.
Когда продавец позволяет себе просто «быть» с клиентом в одной реальности, слушать и слышать. Когда помогает сделать наилучший выбор и принять лучшее для клиента решение.
От этого выигрывают обе стороны!
Кем нужно быть?
Собой! Иметь собственный стиль продаж!
Цель и искренний энтузиазм – вот те составляющие, которые помогают получать удовольствие от работы и общения с клиентами.
Потенциальные клиенты таких продавцов быстро улавливают их уверенность. Хорошее впечатление в таких случаях производит не только сам продавец, но и предлагаемые им продукты или услуги.
Высший пилотаж это- навыки эффективного взаимодействия!
В тренинге используются уникальные технологии коучинга и стандарты Европейского бизнес-образования, позволяющие увеличить продажи на 25-30 %.
Добро пожаловать на тренинг активных продаж, который сформирует вашу профессиональную позицию Практика активных продаж.
Содержание тренинга «Практик активных продаж»:
- Базовые принципы работы с клиентами. Что влияет на долгосрочные отношения с клиентом?
- Первые секунды контакта с клиентом. С чего лучше начать и что делать, чтобы «захватить» внимание клиента? Как быстро растопить «айсберг недоверия»? Как организовать пространство?
- Формирование доверия у клиента и установление личного контакта.Какую информацию важно собрать о клиенте и как ее использовать для продажи».
- Технология выявление потребностей клиента. Вопросы, управляющие коммуникацией в продажах. Типичные ошибки. Фразы-амортизаторы. Модель человеческих потребностей.
- Эффективное владение речью: лингвистические методы взаимодействия. Как сделать свои сообщения четкими, доносить суть и управлять коммуникацией? Технологии косвенных речевых внушений.
- Навыки запоминающейся презентации. «Боль» и «перспективы» клиента, которые стимулируют движение к покупке. Технология «Tellingstories» — Истории, которые продают.
- Особенности взаимодействия с клиентом по телефону. Как сделать так, чтобы общение продолжилось? 3 главных ошибки «холодных продаж».
- Работа с возражениями клиента. «Природа» возражений. Отработка навыков речевой находчивости – лингвистический рефрейминг.
- Завершение сделки. Как определить готовность клиента и эффективно преподнести цену?
Бонусные темы:
- Сложные клиенты. Чего им не хватает и как себя с ними вести?
- Анализ Психологических установок и убеждений специалиста по работе с клиентами. Что помогает и мешает установлению эффективного контакта с клиентом и заключению сделки?
- Составление плана саморазвития. Выработка индивидуального эффективного стиля «Практика Активных Продаж».
Мы вместе создаем уникальный и максимально эффективный продукт, который подходит именно Вам.
Методы и формы проведения тренинга:
- интерактивные мини-лекции;
- практические упражнения;
- ситуационные задания;
- ролевые игры;
- групповой анализ;
- практические «домашние» задания на отработку навыка;
- обратная связь высокого качества.
Даты проведения:
Тренинг проводится 2 дня с 10:00 до 18:00 (18 акад.часов), с перерывом на 2 кофе-паузы и обед.
Количество мест ограничено.
Стоимость:
Групповая скидка 10% для компаний при участии от 2х человек и более.
Оставьте заявку на участие или позвоните по телефону +375447656030, чтобы мы ответили на ваши вопросы.
Комментарии: